+7 (949) 368-50-16
+7 (949)
777-43-43 

                       
Пункты выдачи:

г. Донецк, Красногвардейский просп., 3А, (рынок "Покровский, павильон 56)

г. Макеевка, ул. Ярошненко 1/1 (авторынок "Бажановский", павильон 87)

График работы: 9:00 - 16:00 ежедневно

+7 (949) 368-50-16
+7 (949)
777-43-43 

                       
Пункты выдачи:

г. Донецк, Красногвардейский просп., 3А, (рынок "Покровский, павильон 56)

г. Макеевка, ул. Ярошненко 1/1 (авторынок "Бажановский", павильон 87)

График работы: 9:00 - 16:00 ежедневно

Возврат товара надлежащего качества приобретенного дистанционным способом возможен в течении 7 дней после передачи товара покупателю, при условии, что товар не был в употреблении, сохранен товарный вид (включая упаковку), комплектность, отсутствуют следы установки/примерки, загрязнения, а также предоставлен документ подтверждающий факт покупки. (ст. 26.1 ЗоЗПП)

На стандартный возврат действует срок 14 дней с момента покупки нашего наличия в офлайн магазине.

Все масла, технические жидкости и антифризы возврату не подлежат (ст. 26.1 п.4 «Закон о защите прав потребителей»).

Возврат запчастей относящихся к электрике осуществляется только в случае выявления брака, с предоставлением заключения о неисправности и сертификата СТО проводившего замену детали (ст.25 п.1 «Закон о защите прав потребителей»).

Товар, имеющий визуальные дефекты можно заменить либо вернуть за него полную стоимость.

Если есть претензии касательно товара после его установки (брак, ранний выход из строя), следует предоставить соответствующий перечень документов:
товарная накладная, свидетельствующая о покупке данной детали у нас; заявление на возврат товара;

заказ-наряд на установку этой детали, выданный сертифицированным сервисным центром;
копию документа, подтверждающую оплату данных видов работ;
копию сертификата сервисного центра, дающую право на занятие данной деятельностью;
заключение сервисного центра о причинах неисправности детали, выполненное на фирменном бланке (акт дефектовки);